Семинар федерального консультанта
"Кадровое делопроизводство"
8 декабря 2011 года
Аудитория: Помощники руководителя, офис-менеджеры, секретари-референты, делопроизводители, сотрудники службы ДОУ.
|
Янковая Валентина Федоровна (г.Москва) – Кандидат исторических наук. Заместитель директора Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД, г. Москва). Доцент Государственного университета управления. Консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления (г. Москва). Автор многочисленных книг и публикаций (более 80), в том числе «Справочник по деловой переписке», Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации и др. Консультант таких компаний как ИПК Минэнерго России, ОАО «Газпром», ОАО «Нефтяная компания «Лукойл», Российское представительство «Чаритиз Энд Фаундейшн» (Великобритания) и др. |
Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Московская 131, отель 2Московская горка", конференц-зал.
Программа семинара:
- Изменения в трудовом законодательстве в 2011-2012 годах.
- Документирование трудовых отношений, общие требования к оформлению кадровых документов. Придание юридической силы документам по кадрам. Понятия подлинника документа, копии документа, дубликата документа.
- Локальные нормативные правовые акты: порядок их создания и применения. Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, нормативные акты по защите персональных данных работников, должностные инструкции. Порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами.
- Организация работы с персональными данными. Обязанности и ответственность работодателя.
- Документирование отношений при приеме на работу. Документы, предъявляемые при приеме на работу, уведомление о наличии у работника периодов государственной (муниципальной) службы, оформление трудового договора (обязательные и дополнительные условия трудового договора), изменение трудового договора, установление испытательного срока, особенности оформления срочного трудового договора, оформление личной карточки Т-2 и др.
- Оформление документов при расторжении трудового договора.
- Учет в системе управления персоналом (личная карточка Т-2, личные дела).
- Заполнение, учет, хранение трудовых книжек. Выдача дубликатов трудовых книжек.
- Оформление кадровых документов при предоставлении отпуска, учет отпусков.
- Номенклатура дел кадровой службы. Особенности формирования документов по личному составу в дела. Подготовка документов и дел к передаче на хранение в архив. Обработка дел, составление описей дел, актов на выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов в архив организации.
- Проверки кадровых служб. Как защитить себя и работодателя.
Время проведения занятий: с 9:00 до 18:00.
Стоимость:
6 500 рублей – за одного участника в т.ч. НДС 18%;
5 500 рублей - за одного участника без НДС 18%.
При участии в двух семинарах (8 - 9 декабря 2011г.) стоимость составляет:
10 400 рублей - за одного участника
В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом.
Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой до 20%.
По окончании обучения участники получают сертификат установленного образца.
Внимание: группа ограничена - до 20 человек!
Информация об организации межрегиональных конференций