Управление по промышленной и экологической безопасности

Семинар федерального консультанта

"Кадровое делопроизводство"

8 декабря 2011 года

 

Аудитория: Помощники руководителя, офис-менеджеры, секретари-референты, делопроизводители, сотрудники службы ДОУ.

 

Янковая Валентина Федоровна (г.Москва) – Кандидат исторических наук. Заместитель директора Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД, г. Москва). Доцент Государственного университета управления. Консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления (г. Москва). Автор многочисленных книг и публикаций (более 80), в том числе «Справочник по деловой переписке», Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации и др. Консультант таких компаний как ИПК Минэнерго России, ОАО «Газпром», ОАО «Нефтяная компания «Лукойл», Российское представительство «Чаритиз Энд Фаундейшн» (Великобритания) и др.

Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Московская 131, отель 2Московская горка", конференц-зал.

Программа семинара:

  1. Изменения в трудовом законодательстве в 2011-2012 годах.
  2. Документирование трудовых отношений, общие требования к оформлению кадровых документов. Придание юридической силы документам по кадрам. Понятия подлинника документа, копии документа, дубликата документа.
  3. Локальные нормативные правовые акты: порядок их создания и применения. Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, нормативные акты по защите персональных данных работников, должностные инструкции. Порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами.
  4. Организация работы с персональными данными. Обязанности и ответственность работодателя.
  5. Документирование отношений при приеме на работу. Документы, предъявляемые при приеме на работу, уведомление о наличии у работника периодов государственной (муниципальной) службы, оформление трудового договора (обязательные и дополнительные условия трудового договора), изменение трудового договора, установление испытательного срока, особенности оформления срочного трудового договора, оформление личной карточки Т-2 и др.
  6. Оформление документов при расторжении трудового договора.
  7. Учет в системе управления персоналом (личная карточка Т-2, личные дела).
  8. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек. Выдача дубликатов трудовых книжек.
  9. Оформление кадровых документов при предоставлении отпуска, учет отпусков.
  10. Номенклатура дел кадровой службы. Особенности формирования документов по личному составу в дела. Подготовка документов и дел к передаче на хранение в архив. Обработка дел, составление описей дел, актов на выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов в архив организации.
  11. Проверки кадровых служб. Как защитить себя и работодателя.

Время проведения занятий: с 9:00 до 18:00.

Стоимость: 

6 500 рублей – за одного участника в т.ч. НДС 18%;
5 500 рублей - за одного участника без НДС 18%.

При участии в двух семинарах (8 - 9 декабря 2011г.) стоимость составляет:

10 400 рублей - за одного участника 

В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом.
Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой до 20%.
По окончании обучения участники получают сертификат установленного образца.

Внимание: группа ограничена - до 20 человек!

Информация об организации межрегиональных конференций

 


Голосование

Какие темы конференций и семинаров для Вашей компании являются актуальными?

Промышленная безопасностьЭкологическая безопасностьПожарная безопасностьОхрана трудаСтроительный контроль и надзорДелопроизводство
Всего голосов: 17567