Семинар федерального консультанта
"Деловая культура в работе помощника руководителя"
9 декабря 2011 года
Аудитория:Помощники руководителя, офис-менеджеры, секретари-референты, делопроизводители, сотрудники службы ДОУ.
![]() |
Янковая Валентина Федоровна (г.Москва) – Кандидат исторических наук. Заместитель директора Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД, г. Москва). Доцент Государственного университета управления. Консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления (г. Москва). Автор многочисленных книг и публикаций (более 80), в том числе «Справочник по деловой переписке», Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации и др. Консультант таких компаний как ИПК Минэнерго России, ОАО «Газпром», ОАО «Нефтяная компания «Лукойл», Российское представительство «Чаритиз Энд Фаундейшн» (Великобритания) и др. |
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Московская 131, отель "Московская горка", конференц-зал
Программа семинара:
- Требования, предъявляемые к должности помощника руководителя, должностные обязанности, квалификация, специальные знания и навыки.
- Взаимоотношения помощника и руководителя. Психологические типы руководителей. Стили руководства. Способы взаимодействия с руководителем.
- Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания и преодоления конфликтных ситуаций. Техники снятия напряжения и стресса.
- Организация работы с документами, информационно-документационное обслуживание деятельности руководителя. Алгоритм обработки поступающих и отправляемых документов. Предварительное рассмотрение поступивших документов, распределение документов между руководством, подготовка документов для рассмотрения их руководителем, подготовка проектов резолюций. Передача документов исполнителям, организация исполнения документов.
- Проверка правильности составления и оформления документов, представляемых руководителю, редактирование текстов документов. Подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов для руководителя. Ведение деловой переписки, подготовка инициативных писем (просьб, запросов и др.) и писем-ответов на поступившие документы.
- Контроль исполнения документов и поручений руководителя, контроль за сроками исполнения и контроль за исполнением решений по существу. ехнология контроля.
- Формирование дел, оперативное хранение документов и дел, обеспечение сохранности документов в течение сроков их хранения.
- Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч руководителя, деловых переговоров и иных мероприятий.
- Организация рабочего места руководителя, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
- Организация и проведение конферентных мероприятий (совещаний, заседаний, деловых переговоров), оповещение участников о времени и месте проведения мероприятия, повестке дня, регистрация участников. Ведение и оформление протоколов заседания (виды протоколов, особенности их оформления).
- Ведение телефонных переговоров. Подготовка к телефонным переговорам. Техники телефонного общения. Распределение входящих звонков. Основные правила телефонного этикета. Корпоративные стандарты телефонного общения. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Проблемные разговоры по телефону.
- Выполнение личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам и др.).
Время проведения занятий: с 10:00 до 18:00.
Стоимость:
6 500 рублей – за одного участника в т.ч. НДС 18%;
5 500 рублей - за одного участника без НДС 18%.
При участии в двух семинарах (8 - 9 декабря 2011) стоимость составляет:
10 500 рублей - за одного участника
В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом.
Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы со скидкой до 20%.
По окончании обучения участники получают сертификат установленного образца.
Внимание: группа ограничена - до 20 человек!
Информация об организации межрегиональных конференций